27 октября 2011 года | 01:50 мск

http://b.dclick.ru/image.ng/site=www.totalfootball.ru&adsize=1x1&pos=all.15061010



Блоги
Editorial Блог редакции TF
По следам конкистадоров Блог Евгения Клёпова о футболе в Южной Америке
Я - фанат! Блог Алекса Маннанова
TF.RU - TV Блог футбольного видео
Football Photoshop Блог Артёма Шмелёва о футболе с юмором и в картинках
TF.RU - Photo Блог футбольного фото
Играй красиво! Блог Дмитрия Карпова
Зона КОНКАКАФ Блог Никиты Коржавина о футболе в Северной и Центральной Америке
Из России в Африку и обратно Блог Михаила Калинина
Миссия выполнима! Блог корреспондента www.TotalFootball.Ru в ЮАР Дмитрия Роговицкого
все блоги

Конференции
Тренерская Конференция администрации портала www.TotalFootball.Ru
NO il calcio moderNO Конференция Александра Гонецкого об итальянском футболе
Remont_Ada Конференция Алекса Маннанова об испанском футболе
все конференции
Партнеры

Остальное

Закончился фестиваль "Сразимся в 3D" от компании LG

Закончился фестиваль "Сразимся в 3D" от компании LG

30 августа 2011 г., вторник. 11:41

 Несмотря на то, что способы создания трехмерных изображений появились достаточно давно, по-настоящему 3D-технология вошла в нашу повседневность, пожалуй, лишь после "Аватара" Джеймса Кэмерона. Сейчас уже большая часть выходящих в прокат фильмов имеют 3D-версию – в кино эта технология пришла всерьез и надолго. Но, к сожалению, с домашним 3D ситуация обстоит иначе. И главная причина даже не в дороговизне 3D-телевизоров и малом количестве трехмерного контента (своих каналов в 3D у нас в стране попросту нет, а фильмов выпускается слишком мало), а в том, что 3D-эффект в существующих моделях домашней техники пока еще особо не впечатляет.




Наряду с фильмами, 3D стало появляться и в играх, но опять-таки популярность этой технологии в среде геймеров все еще невелика. Однако у нас есть все основания считать, что 3D прочно обоснуется и в секторе домашних, персонализированных развлечений, причем, произойти это может гораздо раньше, чем вы думаете.


Для наглядной демонстрации того, каким может стать наше 3D-будущее, компания LG Electronics в минувшие выходные провела первый игровой фестиваль "Сразимся в 3D" в Москве на территории ТЦ "Мега-Химки". Он стал частью мировой программы, в рамках которой в 2011 году LG организует игровые фестивали в 20 странах мира, в том числе в Канаде, Германии, ОАЭ и других.





Более 70 000 человек стали свидетелями экспозиции 3D-технологий на фестивале, где были представлены телевизоры, мониторы LG Cinema 3D, домашние кинотеатры, Blu-ray-проигрыватели и смартфоны Optimus 3D. Благодаря этому все посетители могли беспрепятственно познакомиться с новыми разработками LG в области домашнего 3D. Высококачественный объемный звук и реалистичное изображение 3D обеспечивали стильные функциональные Blu-ray 3D домашние кинотеатры LG.


Фестиваль не зря получил приставку "игровой". На мероприятии были продемонстрированы игры для PC и Xbox 360: Street Fighter 4 Arcade Edition, Pro Evolution Soccer 11, Call of Duty: Black Ops, Crysis 2, Halo: Reach, Dance Central и некоторые другие. По Street Fighter 4 Arcade Edition каждый час проводились мини-турниры с призами, от желающих поучаствовать не было отбоя. На фестиваль были приглашены культовые игровые эксперты Бонус и Гамовер, которые лично опробовали многие из представленных игр и поделились своим мнением с окружающими.


Особый ажиотаж у посетителей фестиваля вызвали игры с поддержкой Kinect, обеспечивающим дополнительную глубину погружения. "Но ведь такие игры, как например Halo: Reach, не поддерживают изначально 3D. Это были специальные версии?" – спросите вы. И тут мы подходим к главной проблеме современного домашнего 3D, которую в компании LG удалось решить, – нехватка контента. Телевизоры и мониторы LG Cinema 3D c помощью новой уникальной технологии, способны преобразовывать любое 2D изображение в 3D. Конечно, отличить изначально сделанный в 3D фильм или игру от преобразованного 2D не составит труда, но, тем не менее, это псевдо-3D выглядит впечатляюще. Картинка действительно становится трехмерной, при этом не теряет естественности. Преобразование происходит "на лету", так что ничего заранее делать не надо. В течение всего мероприятия на специально доставленном из Южной Кореи 3D-экране с диагональю 370 дюймов транслировалось 3D-видео, в том числе наиболее интересные турнирные моменты, игровой мастер-класс от Бонуса и Гамовера, а также выступления эстрадных исполнителей.









Если вы являетесь обладателем 3D телевизора с обычными затворными очками, то не понаслышке знаете насколько они неудобны: громоздкие, требующие зарядки… вдобавок от них быстро устают глаза. А уж, если у вас есть проблемы со зрением и вы носите очки, то это выливается в такие мучения, что лучше и не пытаться. 3D-очки от LG Electronics поляризационные, и с этим связан ряд преимуществ. Они легкие (весят около 16 грамм), не используют технологию жидких кристаллов, а следовательно не нуждаются в постоянной подзарядке, кроме того, по словам представителей компании, от них не устают глаза. Не возьмусь подтверждать или оспаривать это утверждение, но за те несколько часов, что я пробыл на выставке, ни у меня, ни у тех, с кем довелось побеседовать, глаза не устали.





А если (как я уже упоминал выше) вы носите очки для улучшения зрения, то в LG подумали и о вас, выпустив специальный аксессуар. Его можно наблюдать на фотографии с Бонусом и Гамовером. У всех посетителей выставки была возможность сравнить обычный 3D телевизор с затворными очками и решением от LG. Картинка на экранах LG Cinema 3D выглядит ярче и четче, кроме того она устойчивей к внешним помехам, это так же было продемонстрировано на отдельном стенде. Немаловажно, что у техники LG углы обзора гораздо шире, чем у обычного 3D телевизора, который чуть ли не требует размещения зрителя точно по центру.


3D-технологии от LG нас очень впечатлили, они на голову выше тех решений, что представлены сейчас на рынке. И цена вопроса невысока. Конечно, многие скажут, что теперь-то стоит дождаться "безочкового" 3D, но, как утверждают эксперты, производители еще далеки от подобных технологий в телевизорах и мониторах. Вопрос лишь в том, удастся ли компании донести свое сообщение до российского геймера, и привлекут ли его новые возможности и впечатления, которые несет в себе 3D. Мы надеемся, что это мероприятие – далеко не последняя публичная демонстрация новинок в этой области. И настоятельно рекомендуем вам в следующий раз самостоятельно посетить такой фестиваль, ведь правило, сформулированное в пословице "лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать", еще никто не отменял.





Обсуждение В Контакте: